Дифференциал самоблокирующийся УАЗ “Спайсер“ (90/100) 3160-00-2403011-011 (ДАК 301.01.00.09)
Главная » Каталог » Запчасти » Дифференциал самоблокирующийся УАЗ “Спайсер“ (90/100) 3160-00-2403011-011 (ДАК 301.01.00.09)


НаименованиеНомерСтоимостьВ наличии
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ “Спайсер“ (90/100) 3160-00-2403011-011 (ДАК 301.01.00.09)906879 ДАК(Челябинск)18 480 a3 шт.
Самоблок ДАК7 для УАЗ с мостами Спайсер. Отличается менее жестким (средним) срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Но, как и ДАК, при диагональном вывешивании сохраняет возможность 100-процентной блокировки.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК7 расширен диапазон сил, при котором дифференциал находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен. Особенности блокировки для УАЗ ДАК7:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.
В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом. Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала - это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.