Условия гарантии и порядок оформления
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция является неотъемлемой частью договора поставки запасных частей.
1.2. Инструкция распространяется на запасные части, приобретенные у Поставщика. Подтверждение данного факта является обязанностью потребителя, купившего запасную часть у Поставщика, путем предоставления Поставщику копий приемо-передаточных документов.
1.3. Претензии от покупателей по возврату и обмену забракованных Покупателем запасных частей рассматриваются только после предоставления полного пакета документов в соответствии с п. 2 данной инструкции.
1.5. При отсутствии полного пакета документов, необходимого при гарантийном возврате, Поставщик отправляет товар обратно Покупателю.
1.6. После принятия всего пакета документов Поставщик обязуется выполнить весь процесс выявления дефектов забракованных покупателем изделий.
1.8. Возврат товара на исследование от Покупателя допускается только после получения от Поставщика письменного уведомления о возможности такого возврата. До момента получения от Поставщика ответа на претензию о признании заявленных Покупателем требований обоснованными, за Покупателем числится задолженность.
1.9. При признании обоснованности претензии, полученной от Покупателя, Поставщик направляет Покупателю ответ на претензию, содержащий размер признанных требований (допускается по электронной почте). В этом случае при условии получения всех документов, указанных в п.2 настоящей Инструкции Поставщик возмещает Покупателю стоимость забракованного товара либо производит зачет денежных средств в счет стоимости поставленного товара, либо заменяет товар на товар надлежащего качества.
1.10. Возможность возврата и/или выкупа товаров, ошибочно приобретенных Покупателем у Поставщика, самостоятельно определяется Поставщиком. В случае если Поставщик примет решение о возврате товара, указанный возврат осуществляется с уценкой при наличии ненарушенной упаковки товара и сохранении товарного вида. В этом случае доставка возвращаемого Товара осуществляется за счет Покупателя. Возможность возврата такого товара сохраняется в течении 14 календарных дней с момент приобретения данного товара.
1.11. Размер уценки определяется Поставщиком в одностороннем порядке
2. Требования к оформлению
(перечень документов при возврате забракованной продукции)
При гарантийном возврате необходимо предъявить:
2.1. Неисправное изделие.
2.2. Единый рекламационный акт (по форме поставщика).
2.3. Копию товарной накладной, счета-фактуры или УПД, товарный чек. 2.4. Заполненный и подписанный акт приема-передачи товаров на исследование.
2.5. Паспорт на агрегат (узел) деталь (если деталь номерная), заполненный должным образом гарантийный талон на товар.
2.6. Копию сертификата соответствия СТО на право проведения соответствующих работ.
2.7. Заключение СТО о неисправности изделия (с приложением копии сертификата СТО). Документы СТО должны быть грамотно составлены, и иметь подписи ответственных лиц:
1) слесаря, осуществившего работы;
2) главного механика или главного инженера;
3) директора. В противном случае документы не могут быть рассмотрены как достоверные.
2.8. Товарную накладную на возврат от покупателя, Счет-фактуру на возврат или Универсальный Передаточный Документ (УПД) с выделенным НДС, если Покупатель является его плательщиком.
Данные документы передаются после признания обоснованности претензии Покупателя.
2.9. При отсутствии одного из перечисленных документов Поставщик претензии не принимает.
3. Гарантийные сроки по группам товаров
Гарантийный срок по группам товаров (наступает с момента продажи изделия):
3.1. Номерные агрегаты (Двигатель, КПП, редуктор, мост) – 6 месяцев. Замена и гарантийный ремонт осуществляется сертифицированными СТО.
3.2. Электрооборудование автомобиля и светотехника – 6 месяцев. Срок рассмотрения рекламации у поставщика – 3 месяца. Брак по данной группе товаров рассматривается только при наличии документов СТО. Товары этой группы, имеющие явные признаки нарушения правил эксплуатации (оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д.) рассмотрению не подлежат.
3.3. Детали двигателя – 6 месяцев. Брак берется на рассмотрение сроком до 6 месяцев при наличии документов СТО.
3.4. Выхлопная система – 3 месяца. Брак по всем видам выхлопной системы должен сопровождаться актом СТО. Товар, содержащий заводской дефект (не герметичность сварного шва, несоответствие изгибов) передается поставщику на рассмотрение сроком до 2-х месяцев.
3.5. На остальной товар – гарантия 6 месяцев.
3.6. Брак, не принятый заводом-изготовителем возвращается покупателю.
Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:
- Если товар, заявленный покупателем как брак, имеет дефект по причине транспортировки или хранения, механические повреждения от небрежной эксплуатации, следы неверной установки, задиры на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д., то товар к рассмотрению не принимается.
- Если товар был приобретен покупателем в заводской упаковке, с документами (гарантийный талон, паспорт, инструкция к применению и т.д.) или составлял комплект, то при возврате брака (товара), комплектность, упаковка, сопроводительные документы должны быть представлены в полном объеме.
- Изменен или удален серийный номер изделия.
- Бой изделий из пластмассы, фарных стекол и автомобильных ламп, как брак не рассматривается.
- Товары стоимостью менее 100 рублей: изделия из пластмассы, прокладки, пыльники и т.д., как брак не рассматривается.
- При попытке самостоятельного ремонта, разборки изделия либо другим посторонним вмешательством в конструкцию изделия.
- Если поломка возникла из-за нарушений правил эксплуатации изделия.
- Если причина дефекта - действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т.п.